Багажник Inter Aerostar на интегрированные рейлинги: обзор, установка, плюсы и минусы

Интегрированные рейлинги - если именно они стоят на вашем автомобиле, то вам не нужно объяснять, что это за тип рейлингов и какие возникают вопросы при необходимости подобрать на них багажные дуги-поперечины. Сегодня в нашем обзоре интересный вариант багажника на интегрированные рейлинги - Inter Aerostar.

Сразу отметим основную деталь данного багажника - его дуги не выходят за пределы опор, или по-простому - не торчат, что сразу делает его привлекательным в глазах многих автовладельцев. Еще несколько фактов о данном изделии: все опоры изначально имеют запирание на металлический замок, дуги выполнены из крыловидного профиля серебристого или черного цвета, а система крепежа полностью металлическая (но с резиновыми накладками). А теперь подробнее с фотографиями и видео.

Багажник поставляется в фирменной коробке в собранном виде. Справа указан типоразмер и цвет поперечных дуг. Если с цветом дуг всё ясно (черный или серебристый), то с типоразмером немного сложнее. Производитель выделил 6 размеров в зависимости от расстояния между рейлингами:

ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ МОДЕЛИ БАГАЖНИКА И РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ РЕЙЛИНГАМИ
модель расстояние между рейлингами                  (по внешней стороне), см
  Передняя дуга Задняя дуга
R-73i 99-104,5 97-101,5
R-74i 103,5-109 99-104,5
R-75i 108-113,5 103,5-109
R-76i 110-115,5 108-113,5
R-77i 112-117,5 110-115,5
R-78i 112-117,5 112-117,5

Но не спешите идти замерять расстояние между рейлингами прямо сейчас - производитель уже соотнес типоразмеры с популярными марками автомобиля, - таблица соответствия будет представлена ниже. Поэтому замерять расстояния нужно будет, только если вы не найдете в таблице своего автомобиля.

Как выглядит упаковка:

Багажник поставляется в собранном виде, поэтому его сразу можно устанавливать без дополнительной сборки. Общий вид опоры багажника:

Немного о внутренней структуре багажника. Сняв крышку и приподняв резиновый уплотнитель мы увидем основные элементы крепежа. Отметим сразу, что "скелет" багажной системы металлический - из металла выполнены опора, задний прижимной кронштейн, а также соединение с поперечиной. Красным обведены точки фиксации опоры с дугой, и, как вы видите, имеется некоторый диапазон движения для более точного соответствия по длине посадки багажника на рейлинг.

Взгляд снизу. Здесь мы видим задний прижимной кронштейн, "зацеп" опоры за внешнюю кромку рейлинга, и, частично, болт, который собственно и стягивает обе части, фиксируя багажник на рейлинге. При этом все детали соприкасающиеся с рейлингом имею резиновую прокладку.

А теперь наш основной ролик по установке багажника Inter Aerostar на интегрированные рейлинги (Монтаж производился на автомобиль Kia Soul):

Если вы просмотрели ролик до конца, то увидели список соответствия типоразмеров багажника конкретным маркам автомобилей. Тем не менее представим каталог отдельной таблицей:

Модель автомобиля Год выпуска Артикул
AUDI Q3 2011-… R-76i
AUDI Q5 2008-2015 R-78i
AUDI Q7 2005-2015 R-76i
BMW X1 2009-2015 R-76i
BMW X1 2015-… R-76i
BMW X3 2010-2017 R-76i
BMW X3 2017-… R-76i
BMW X5 2014-2018 R-78i
BMW X5 2019-… R-78i
FORD FOCUS 3 универсал 2011-… R-74i
HYUNDAI TUCSON 2015-… R-76i
HYUNDAI SANTA FE 2012-… R-76i
HYUNDAI IX35 2010-2015 R-76i
KIA SPORTAGE 3 2010-2015 R-76i
KIA SPORTAGE 4 2015-… R-76i
KIA CEED SW 2012-2018 R-74i
KIA SOUL 2015-… R-76i
KIA SORENTO PRIME 2014-… R-76i
MERCEDES GLA 2013-… R-74i
MERCEDES GLC 2015-… R-74i
MITSUBISHI OUTLANDER 2012-… R-77i
MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016-… R-75i
OPEL MOKKA 2012-… R-73i
OPEL ZAFIRA 2005-… R-75i
SUZUKI SX4 2016-… R-74i
TOYOTA FORTUNER 2015-… R-75i
VOLKSWAGEN TOUAREG 2018-… R-77i
VOLVO V90 CROSS COUNTRY 2016-… R-78i
VOLVO XC40 2017-… R-75i
VOLVO XC60 2017-… R-76i
VOLVO XC90 2014-… R-77i
LADA VESTA CROSS 2017-… R-73i

Какие можно выделить плюсы и минусы данного багажника? В отзыве перечислим те, которые, с нашей точки зрения, наиболее значимы при эксплуатации багажника.

МИНУСЫ:

- Положение заднего кронштейна

Наиболее правильным вариантом затяжки на интегрированном рейлинге является плотный обхват опорой его как с внешней, так и с внутренней стороны. Конструкция же багажника Inter Aerostar такова, что на достаточно "толстом" рейлинге задний кронштейн ложится на внутреннюю грань рейлинга под большим углом, прижимаясь к нему только вдоль ребра. Чтобы кронштейн лёг "правильно", необходимо, чтобы толщина рейлинга была примерно в 1,5 раза меньше. А в некоторых случаях при толстом рейлинге и плавной внешней кромке рейлинга при затяжке опора будет просто соскакивать с него, не обеспечивая надёжного захвата. На фото и на схеме ниже показан этот момент.

- Узкий Т-профиль

Т-профиль - верхний проем в дуге, который может использоваться для закрепления дополнительного оборудования - велокреплений, лыжных креплений и т.д. У дуги Inter Aerostar профиль имеет нестандартный зауженный размер, в результате чего Т-переходники различных аксессуаров от любых производителей не пролезут в него. Чтобы их провести, придётся подтачивать Т-переходник примерно на 3-4 мм с каждой стороны.
 

Стоит отметить, что марка Inter предполагает изменить (расширить) Т-профиль до стандартных размеров, и если это действительно будет сделано, мы сразу уберём данный минус из списка.

P.s. Форма Т-профиля исправлена!

- Торчащий прижим

Скоба, прижимаемая к внешней стороне рейлинга, остается видной и не закрывается полностью крышкой опоры.

- Излишняя высота багажника

С нашей, чистой субъективной точки зрения, было бы лучше для эстетики и аэродинамики автомобиля, будь багажник на полтора-два сантиметра ниже. 

- Неплотное прилегание крышки опоры

Все крышки опор имеют изначально встроенный замок, который прочно захватывает за металлическую опору. Однако захват происходит, естественно, только в одной точке, при том, что крышка имеет большую площадь, а это в результате приводит к неплотному прилеганию вдоль торцов.

 

Что касается достоинств данного багажника - они были приведены выше, но укажем их ещё раз.

Плюсы:

- Без вылетов. Багажная система, у которой не торчат дуги по бокам выглядит более гармонично и современно на любом автомобиле;

- Полностью металлическая система крепления. В отличие от пластиковых кронштейнов здесь механизм крепления можно затягивать почти с неограниченной силой;

- Резиновые накладки на прижимах. Все части багажника соприкасающиеся с рейлингом имеют специальные резиновые накладки;

- Металлические замки. Все опоры изначально оборудованы системой встроенных металлических замков;

- Крыловидные дуги. Форма дуг имеет не просто аэродинамический, а именно крыловидный профиль, обеспечивая максимальную бесшумность на скорости;

- Не требует сборки. Багажник поставляется в собранном виде, для которого нужен только монтаж на крыше автомобиля;

- Есть серебристые и черные дуги. При этом вариант с черными дугами стоит столько же, сколько с серебристыми.

- Наличие сертификата. Марка INTER предоставляет сертификат на все виды выпускаемых багажников;

- Цена. Багажник значительно дешевле многих аналогичных вариантов от известных марок.

Если данная статья помогла вам с выбором багажника - значит мы достигли цели. Вы можете также оставить собственный отзыв о багажнике Inter Aerostar в форме комментариев ниже.

Секретная ссылка для тех кто хочет узнать, где производится багажник: https://ru.aliexpress.com/i/32883502929.html

Оставить отзыв или комментарий: