Маркетплейсы: новая эра в развитии торговли

Повсеместное развитие систем электронной коммерции обеспечивается активным развитием информационных технологий, среди которых значительное место принадлежит телекоммуникационным. Системы электронной коммерции успешно работают в сети и стали альтернативой традиционному бизнесу. Электронная коммерция является деятельностью, которая нацелена на получение прибыли с использованием IT-технологий.

Поскольку число продаж в сети повсеместно растет, то появляется все больше интернет магазинов, продающих страниц в социальных сетях, стали развиваться электронные площадки, которые еще называют маркетплейсами. Один из примеров – торговая площадка https://avto.pro, ставшая лидером среди ресурсов, продающих автозапчасти в сети.

История развития площадки

Ресурс был создан 5 лет назад и имел узкую специализацию. Сотрудничество продавцов со значительным опытом продажи деталей и программистов имело целью создать понятный универсальный каталог. Сегодня он работает в сети и позволяет делать заказ деталей даже тем автолюбителям, которые мало знакомы с устройством автомобиля. Виртуальный каталог является универсальным инструментом продажи, при помощи которого потенциальные покупатели имеют возможность сравнивать цены и делать выбор.

Особенность рынка автозапчастей состоит в его крайней запутанности и огромном количестве деталей. При наличии любых автозапчастей в продаже покупатели часто затрудняются сделать покупку, так как не знают, подойдет ли деталь по степени совместимости их автомобилю.

Потребителя интересует не только цена деталей и, но и их совместимость. Актуальность подобной информации сложно поддерживать в рамках обычного интернет магазина. Реальный выход для таких ресурсов - принять участие в электронном каталоге.

Что предлагает продавцам автозапчастей Авто.Про?

Сегодня миссия ресурса состоит в помощи участникам рынка автозапчастей и другим видам бизнеса, связанным с ним. Предлагается объединение в одном информационном пространстве для более продуктивного сотрудничества, результатом которого станет расширение продаж и увеличение прибыли.

Всем участникам площадки будет обеспечена необходимая бизнесу информация и сервис. Кроме того они смогут оптимизировать свои ресурсы.

Преимущества маркетплейсов

Маркетплейсы позволяют приобретать товары по более выгодным ценам. Это пока новый вариант торговли и он известен еще не всем. Тем не менее, торговые площадки активно развиваются во всем мире. Ожидается, что в будущем они вытеснят другие ресурсы. Главное преимущество площадок том, что они способны обеспечивать продавцам покупателей. Покупатели сами приходят на площадки, так как им нравится:

  • ● Широкий ассортимент предложений;
  • ● Более низкие цены;
  • ● Безопасность покупок.

Современные пользователи предпочитают сами выбирать товары, сравнивать их цены, рассматривать предложения от разных производителей и не особенно полагаться на рекламу.