Тест-драйв надувного багажника Handirack на "Волге"

Всё новое и необычное всегда вызывает кучу вопросов. Вот, например, надувной багажник Handirack - сам по себе по идее он представляет собой достаточно простое решение: протянул через двери ремни, надул, закрепил груз, перевез куда надо и снял. Но все мы привыкли к металлическим багажникам, а тут - такое отличие. Надежен ли? А как устанавливать? А не лопнет? А как на морозе? А как на жаре? Сколько выдерживает? 

Мы решили не гадать, а просто взять и проверить все описываемые достоинства надувного багажника и выявить возможные недостатки. Итак, Handirack + камера + автомобиль "Волга" = эта небольшая статья.

1) Для начала комплектация. Весь багажник в свернутом виде помещается вот в такую коробочку 20х20х40 см, весом 3 кг. Компактно!

Надувной багажник HandiRack

 

2) Открываем, смотрим. Мешочек с двумя секциями багажника, насос с трубкой, 2 обвязочных ремня с захватом, инструкция - все в наличии

Надувной багажник HandiRack

 

3) Поставили багажник на Волгу. Достаточно быстро, 10-15 минут. Самый приятный процесс - это надувание. Подробнее процесс установки показан в видеоролике ниже ​

Надувной багажник HandiRack

 

4) Крепежные ремни проходят через салон. Если для задних пассажиров, они совершенно не мешаются, то для водителя и переднего пассажира приходятся прямо на голову.

Надувной багажник HandiRack

 

5) Примерно так это выглядит. Но во-первых машины бывают разные - во многих уровень дверного проем почти совпадает с крышей. Во-вторых можно отрегулировать немного местоположение - сделать побольше назад или вперед этот ремень. В-третьих, просто терпимо. Не так уж и сложно посидеть за рулем, если голову слегка касается небольшой ремешок.

Надувной багажник HandiRack

 

6) Багажник нужен для перевозки груза, поэтому поставили несколько длинных досок. Здесь следующая особенность: надо заранее предусмотреть способ обвязки, иначе после того как поставлен груз на секции, достаточно сложно просунуть обвязочные ремни через кольца. ​

Надувной багажник HandiRack

 

7) В ходе езды по проселочной дороге, груз слегка пошатывает взад-вперед. Поэтому нужно ставить секции на максимальном удалении друг от друга, ну и соблюдать скоростной режим и в целом проявлять осторожность.

Надувной багажник HandiRack

 

Видеоролик "тест-драйва" надувного багажника

 

 

Итак, подведем итог.
 

Достоинства:

  • - Действительно подходит практически для любого автомобиля - суперуниверсальный;
  • - В случае 2 или 3-дверного автомобиля задняя секция проходит через окно, а если оно не открывается, то обе секции проводятся через переднюю дверь, но при максимальном удалении друг от друга;
  • - Реально очень быстро ставится - 10-15 минут максимум;
  • - Компактный, легкий;
  • - Выдерживает до 80 кг (так написано на секциях) и в это верится. А в фирменном ролике почему то приводится цифра 50 кг. 
  • - Если сравнивать с европейскими багажниками типа Thule, то весьма дешевый;
  • - В конце концов можно использовать как плавсредство :)
 

Недостатки:

  • - Ремни через кабину мешаются водителю, по крайне мере на Волге;
  • - С обвязкой установленного груза могут быть проблемы - надо заранее до размещения груза продумать как провести ремни;
  • - Надувается-то он быстро, а вот сдувать его раза в 2 дольше. Приходится буквально ползать по секции, чтобы выдавить весь воздух. 
  • - Груз при езде слегка болтает - все-таки надувной это не стальной.
  • - Для тех, кто судорожно бережет ЛКП своего автомобиля - прямое соприкосновение брезента (хоть и мягкого) с крышей - явление неприятное.

Итог: Вещь годная, особенно для автомобилей, для которых сложно подобрать багажник или есть только дорогие варианты. "Поставил-перевез-снял" - вот идеальный вариант использования надувного багажника. Не будете же его оставлять на крыше на улице, а конкретно для разовой перевозки - самое то.