Багажник Lux Bridge. Наш ответ импорту!

Lux Bridge. Красивое название, но насколько оно соответствует "красоте" продукта? Что скрывается за оболочкой симпатичного дизайнерского решения "багажника без вылетов", - тренда, ставшего особо популярным у автовладельцев в последнее время?

В данном обзоре мы рассмотрим багажник Lux Bridge более детально, приведём видеоинструкцию установки на интегрированные рейлинги, а также сравним его с одним из конкурентов.

Впервые концепция багажника "без вылета" на основе новой опоры БК4 была представлена компанией Lux на конференции в марте 2020 года. Первые отзывы от участников конференции были конечно весьма восторженными: "круто", "наконец-то наши научились дизайну", "достойная замена западным аналогам". Согласитесь, что, по крайней мере, внешне багажник Lux Bridge смотрится весьма привлекательно: нигде ничего не торчит, не выпирает, оптимальная высота на крышей не раздражает глаз. Иными словами багажник перестает выглядеть чем-то инородным на крыше автомобиля, а становится интересной (и при этом функциональной) деталью экстерьера.

Основой багажника Lux Bridge является опора БК4. Как видно на фото - изделие достаточно простое, без особых технических ухищрений, выполненное из прочного полимерного материала - полиамида. Отметим наличие в нижней части опоры рёбер жёсткости, обеспечивающие дополнительную прочность конструкции при нагрузке на дуги багажника. Каждая опора закрывается крышкой, которая снабжена металлическими замками.

Крепление багажника к крыше (рейлингам) осуществляется с помощью адаптеров - комплекта металлических прижимов (кронштейнов) и набора болтов/гаек/шайб. Адаптеры делаются либо под конкретный автомобиль, либо на группу из 2-3 автомобилей с одинаковыми рейлингами или штатными местами. Отметим, что прижимные скобы выполнены из металла, с покраской черного цвета.

Например, комплект адаптеров для Toyota RAV4 2019-... (со штатными местами в интегрированных рейлингах) выглядит следующим образом:

Что касается поперечин - то здесь Люкс использовал свою хорошо известную и наиболее "продвинутую" в плане аэродинамики крыловидную дугу "аэро-трэвэл" шириной 82 мм. Опять же для каждой марки автомобиля необходима собственная длина дуги (в зависимости от ширины крыши) - она указана на предыдущей коробке с адаптерами. В комплекте дуг может быть и поперечины разной длины: в этом случае та, что длиннее, является передней.

Поперечины могут быть серебристого цвета или окрашенные в чёрный цвет:

Процедура установки багажника Lux Bridge достаточно проста и может быть произведена любым автовладельцем самостоятельно. Конечно же, к каждом комплекту прилагается подробная инструкция по сборке и установке багажника.

В том случае, если багажник предназначен для установки в "обхват" интегрированного рейлинга, то вам может помочь наша видеоинструкция, приведенная ниже:

Ну и наконец, самое интересное - а какие же минусы у багажника Lux Bridge? Где просчеты, инженерные "косяки", недоработки, где гарантия что не придётся "допиливать", дорабатывать на месте данное изделие российского производства?

Будем откровенны, пока с явными проблемами при установке багажников Бридж мы не сталкивались, монтаж проводился всегда гладко и чётко. Но мы ещё и не ставили на все модели автомобилей, на которые данный багажник производится, возможно, что-то когда-нибудь и проявится. ​

Тем не менее, нами был сделан видеоролик, в котором  багажник Lux Bridge сравнивается с известной турецкой моделью Turtle Air 2, также предназначенной для установки на интегрированные рейлинги. Выделив десять критериев оценки, мы отметили сильные и слабые стороны каждого багажника. ​

Кто победил Lux Bridge или Turtle Air 2 (а также что мы рекомендуем ставить на Lada Vesta SW и BMW X3) - смотрите в нашем ролике:

Наш канал на YouTube: